Nikitinskiy (nikitinskii) wrote,
Nikitinskiy
nikitinskii

Categories:

За рулем горного самосвала

Удавалось ли вам посидеть за баранкой машинки весом в 158 тонн и высотой почти в 7 метров?
Если нет, заходите, я вам покажу, как там всё устроено...




1. Россия. Красноярский край.
Карьер месторождения "Благодатное" золотодобывающей компании "Полюс".
Здесь добывают и перерабатывают до 6 миллионов тонн золотоносной руды!


2. Круглый год, семь дней в неделю здесь трудятся мощнейшие экскаваторы и трудяги-горные самосвалы.
Из-за размеров карьера всё кажется довольно небольшим на расстоянии.


3. Но стоит такому красавцу подъехать ближе, как у тебя невольно отваливается челюсть...


4. Просто оцените колёсики...


5. Долго в карьере находится нельзя - люди заняты, нечего отвлекать их от работы.
Да и пыльно, честно говоря.
Поэтому знакомимся с автопарком компании на смотровой площадке у карьера.
Надеюсь, вы понимаете, что это не все автомобили "Полюса".


6. Обратили внимание - все они с гос.номерами.
Всё как с обычными авто - страховка, техосмотр. Налоги только наверняка недетские...
Вот у первого здоровяка, Caterpillar 777F объем движка аж 32 литра...


7. А внутри довольно уютно.
Все автомобили оснащены системами активной и пассивной защиты. Везде датчики, камеры, связь с оператором.
Ну и массажное кресло, куда же без него.


8. Высота Catа свыше 5 метров.
Обзор хорош.


9. Второй красавец тоже Cat, но уже 785С.
Если первый собрат везет на себе до 90 тонн руды, то его старший брат спокойно берёт на борт уже 136 тонн.
Понятно, что все машины отличаются мощными силовыми передачами для тяги на таких колёсах. Ну и электронное управление опять же.


10. Ну и третий мастодонт - Komatsu 830E.
Слов просто нет...
14 метров в длину, 6,8 - в высоту.
Стоящий рядом и вообще-то совсем немаленький пикап HILUX кажется просто малолитражкой..


11. Чтобы увидеть край кузова, несущего до 220 тонн руды приходится сильно задирать голову наверх..


12.


13. Топливный бак "всего" на 4,5 тонны и аккуратные брызговички...


14. Немножко физкультуры не повредит.
Вскарабкиваюсь наверх. Радиатор как стена в моей спальне...


15. Когда же эта лестница закончится...


16. Высоту взял!!!


17. Честно говоря, чувствуешь себя где-то на стройке, но никак не на автомобиле...


18. С площадки оператора-водителя и так высоко, да ещё и карьер рядом...


19. Простор!
Вот только коленки чуть трясутся.


20. И снова почти домашний уют.


21. Поговорил с водителями насчет езды на таких гигантах.
Никаких проблем с этим нет - машина чувствует управление очень хорошо.
"Едешь так же легко как на легковушке, главное привыкнуть к габаритам..."


22. К слову, несмотря на высокие характеристики самих автомобилей, здесь серьезно относятся и качеству "дорог".
Летом здесь постоянно работают поливальные машины, а зимой снег обильно посыпают каменной крошкой. Да и ограничение скорости везде. Никто не гоняет.
Короче, все очень круто!


23. Большая грузоподъемность - это меньше рейсов и больше руды на переработку, а значит выше эффективность работы этих трудяг.


Побывать за рулём автогиганта - сделано!


Спасибо крупнейшему производителю золота в России - компании "Полюс" за уникальную возможность увидеть всё самому.

Polyus-Zoloto.jpg


Данный материал является объектом авторского права и изначально опубликован на сайте NIKITINSKIY.COM
Полная или частичная публикация поста, а также размещенных в нём фотографий, без согласования со мной ЗАПРЕЩЕНА в любых СМИ, печатных изданиях и на любых сайтах, за исключением репостов в личных блогах и личных страниц социальных сетей. Почта для контактов: fotoblog@list.ru. Остальным напоминаю, что при перепечатке фотографий и текста активная и индексируемая ссылка на источник обязательна!





Подписаться на обновления

Tags: Красноярский край, Россия, машинки, технологии
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Июльская палитра городских цветов

    Красота под ногами... Вот такая красота... Данный материал является объектом авторского права и изначально…

  • Суздаль с высоты

    Для того, чтобы посмотреть на древний Суздаль с высоты не обязательно дожидаться фестиваля воздушных шаров или подниматься над его улицами на…

  • Как делают гусевской хрусталь

    Богата достопримечательностями владимирская земля. И это не только исторические и природные объекты, но и известные на всю страну бренды. Вот,…

  • Турбаза "Сосенки". Назад в СССР

    Недалеко от Владимира, река Клязьма. Приехал посмотреть на базу отдыха "Сосенки", в советское время принимавшую сотни владимирцев для…

  • У реактора. Ленинградская АЭС

    Сейчас в мире работает 449 АЭС, ещё 60 строится. А я за один день побывал сразу на двух. Формально, Ленинградская АЭС одна, но это единственная…

  • Кедровая роща и старинные сёла Суздаля

    На просторах Ополья, между Владимиром и Суздалем, встречается множество необычных мест. Одно из таких - бывшая усадьба Вяземских, где сохранилась…

  • Суходол (почти по Бунину)

    Как-то Бунин писал в своём "Суходоле": "...город поразил её только скукой, сушью, духотой да ещё чем-то смутно-страшным, тоскливым,…

  • Заброшенная воинская часть в центре города

    Владимир, недалеко от центра города. Здесь зарастает травой и деревьями огромная территория заброшенной воинской части. Располагавшийся на этом месте…

  • Забытые суда на Клязьме

    Судоходство по Клязьме рядом с Владимиром уже давно сузилось до байдарочных походов. Любое судно, катер и даже гидроцикл на реке воспринимается в…

promo nikitinskii september 8, 2013 22:04 5
Buy for 10 tokens
Посотрудничать со мной можно и нужно следующим образом: -пригласить в необычное место или на интересное событие в качестве блогера; -попросить о помощи в организации и проведении блог-тура; -предложить потестировать полезные гаджеты или услуги; -заказать у меня фотосъемку или репортаж;…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 66 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →