?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Центральной площадью района Тиргартен, что в Берлине, является Потсдамерплатц, или Потсдамская площадь.
Сюда мы и приехали.



Осень уже прощается с городом,


редкие листочки остаются на деревьях в этом каменно-стеклянном лесу зданий.


Мы на площади!
Главные ее элементы - три огромных небоскреба, которые видны с любой ее точки.


На площади сохранено несколько элементов Берлинской стены.
Именно здесь выступал Роджер Уотерс из Pink Floyd с концертом "The Wall".


Вот он - символ победившего капитализма! Жувачка!!


Эту плиту, видимо, недавно очищали))


Рядом стоят похожие друг на друга здания отеля "Риц-Карлтон" и дом "Дельбрюк".
В стиле небоскребов США, не так ли? 69 метров, однако..


Ну а самые классные здесь, конечно же эти три зданьища: острый силуэт офиса крупной немецкой аудиторской фирмы, коричневый Кольхов-Тауэр


и стеклянный небоскреб немецкого аналога наших РЖД - "Дойче Бан" (немецкие дороги)


Пошли мимо первого. Офигенный дизайн!
И кстати - на этой площади был установлен первый в Европе светофор, приобретенный в Нью-Йорке.
Вот он - зелененький!


Здание кажется очень легким и невесомым


Рядом с ярмаркой, расположившейся здесь, установлена снежная горка с искусственным снегом.
Немцы жаждут зимы!


Между стенами домищ виднеется купол Сони-центра, но о нем попозже.


Зашли перекусить и по кофейкоффскому.
Рекомендую эти кафешки - чОткие напитки с грамотными бутерами по реаальной цене.


Света одобряет.


Вышли к наклонному газону-парку. Когда-то здесь стоял вокзал, с которого шли поезда на Потсдам и дальше.


В начале 20 века площадь была центральной в Берлине. а в годы Второй Мировой войны это место было буквально разрушено до основания..


После падения берлинской стены, разделявших площадь, с 1993 по 1998 год на этих землях, принадлежащих компании DaimlerChrysler, возник абсолютно новый квартал.


Красотища, а?


Памятник влюбленным лисапедам.


Ну очень мне тут понравилось!


А это результат запрещенной вело-любви - желтый мутант.
Стремновато, наверняка, ехать вперед спиной))


Еще один фрагмент берлинской стены стоящий на площади.
Без жувачки.


Средний брат)) - Кольхофф-Хаус или Кольхофф-Тауэр (tower, то есть башня), домик, названный в честь своего архитектора по фамилии Кольхоф.
Высота здания 103 метра...


Вообщем, сдуру, я решил на него подняться...


Знакомьтесь - самый скоростной лифт в Европе!
8,5 метров в секунду...


Немного перегрузок... и я наверху...


Вижу стеклянный небоскреб немецких РЖД,


слева от него парк Тиргартен и купол торгового Сони-центра.


Справа "американские" небоскребы.
И тут что-то мне поплохело...


Попросил какого-то Ганса сфоткать меня на память детям...
Мало-ли не доживу.. Ух, как мне было в этот момент тяжко оставаться спокойным...


Понимая, что бой с высотой в этот раз могу проиграть, решил смотреть на решетку от самоубийц..
Блииин, еще страшней)))


Буду смотреть в окна!


Обычный кабинет. Обычного немецкого клерка-железнодорожника.


Не помогло.
Пошел гулять. От ветра кажется, что сейчас ты шатаешься вместе со зданием...


Стою на самом краю небоскреба...


Тут я чуть не потерял сознание, но увидел кусок затащенной сюда Стены и, изучая надписи на замочках, расслабился...


И меня отпустило, слава тебе Господи...
Стал рассматривать что можно увидеть с крыши.


А увидеть тут можно много чего.
Это желто-золотые домики - Берлинская филармония, чуть дальше городская картинная галерея.
Снова купол "Сони-центра"


Где-то вдалеке виден Рейхстаг..


Поле с серыми плитами - мемориал памяти убитых евреев Европы.


Вот и парк - бывший вокзал. Где-то тут был бункер Гитлера.


Чум Шатёр Темподрома - известного концертного зала.


Вид на туманный Берлин.
Вдалеке виден городской собор.


Сплошные ремонтные работы...


Оживленные проспекты...
Да, пробок нет.


Наглядевшись на город, спустился вниз.
Тут меня ждало новое испытание -


торговый центр Аркаден – на трёх этажах которого расположены 134 магазина, кафе и ресторана.


Жене надо что-нибудь прикупить. Ведь рождественские скидки!


Лошадь, не дождавшись пока усядемся, убежала.


Набродившись, решили сходить к Сони-центру, что через дорогу.
Не за покупками, а так - чисто позырить.


Sony Center - это целый комплекс из 7 зданий, открытй в 2000 году.
Чего только тут нет - и музей кино и развлекательные заведения, магазины, казино и т.п. убиватели времени и денег.
И да, штаб-квартира Sony в Европе.


Берлинская бульвар звезд.
Кстати, именно тут ежегодно проводится кинофестиваль мирового значения «Берлинале» (Berlinale).
Торчащие металлические штуки - проекторы,


если приглядеться,


то можно увидеть каждую из местных знаменитостоей.
Я никого не узнал))

А вот и музей кино.


А вот и жираф из Лего))


Снова этот замечательный конструктор.


Входим под гигантский купол, ну или шатёр.


Громадина!



Блин, какой же он был маленький с крыши небоскреба и какой махиной он выглядит отсюда...


Под ним стоят удивительной архитектуры и формы здания.


Это, кажется, вообще сейчас упадет.


И здесь жена Рождество!


А еще в эти дни шла европейская премьера нового "Хоббита"..


И снова Лего-Го!


Перекурили, ппопили кофЭ и пошли. У нас еще куча планов.


Из-под шатра на свежий воздух!


Хорошо тут...Необычно.


Обернувшись напоследок, попрощалсиь с тремя хипарями с Сонькой-центром.


Кате понравилась необычная шапочка (правда с земли поднять не смогли), а Света военную вообще не снимала.


Проходим через основание стеклянного небоскреба


и удивляемся скульптуре в метро.
Кто знает смысл - пишите.


Вот такая красивая Потсдамская площадь.


И я снова победил высоту)))


Да-да! Именно там я и был. Не верится))


Ночью тут тоже очень красиво, в чем мы и не сомневались.


До свидания, площадь небоскребов!
Ловите панорамку))


До связи!

Еще мои темы о Берлине.

Что еще посмотреть у меня::

promo nikitinskii september 8, 2013 22:04 5
Buy for 10 tokens
Посотрудничать со мной можно и нужно следующим образом: -пригласить в необычное место или на интересное событие в качестве блогера; -попросить о помощи в организации и проведении блог-тура; -предложить потестировать полезные гаджеты или услуги; -заказать у меня фотосъемку или репортаж;…

Comments

( Почитать комментарии — Комментировать )
berdasov.online
Dec. 25th, 2013 11:44 am (UTC)
Отлично!
nikitinskii
Dec. 25th, 2013 11:52 am (UTC)
Спасибо!))
melfice_abk
Dec. 25th, 2013 07:54 pm (UTC)
Классный Берлин!
Тоже хочу как-нибудь побывать там.

Edited at 2013-12-25 07:55 pm (UTC)
nikitinskii
Dec. 26th, 2013 04:25 am (UTC)
Рекомендую!
yuryr1980
Apr. 14th, 2014 11:05 am (UTC)
Дааа....а еще 20 с лишним лет назад это был захудалый пустырь.
nikitinskii
Apr. 14th, 2014 03:01 pm (UTC)
вот молодцы, отстроили как!
yuryr1980
Apr. 14th, 2014 03:11 pm (UTC)
Не поспоришь)
У меня недалеко от дома в Москве пустырь тоже так ЗАстроили, прямо "молодцы" :))))

Edited at 2014-04-14 03:12 pm (UTC)
nikitinskii
Apr. 14th, 2014 04:06 pm (UTC)
))))
(Deleted comment)
nikitinskii
Jan. 23rd, 2016 02:21 pm (UTC)
эх, туда бы ща..
( Почитать комментарии — Комментировать )
200 полезных сервисов для самосто (1).jpg

Что еще посмотреть у меня:

Календарик

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel