Нет, ну какие-то технологии и новшества есть, но всё это как-то криво и недоработано...

1. Надоело ездить на родник или покупать воду за деньги.
Решился поставить фильтр для питьевой воды.
Купил далеко недешевую систему четырехступенчатой очистки. Наша, "Аквафор".
Вода хорошая, даже минирализуется.
Но ё-маё, почему у нас даже установить этот аппарат вот так просто нельзя?
Сначала надо промывать какой-то один из фильтров со специальным устройством, чтобы не забить мембрану еще ДО использования. А при замене картриджей тоже всё непросто - целый листок действий написал куда, что и как переставлять и тазик для слива приготовил.
Вроде несложно, но блин, неужели нельзя сразу так сделать систему, чтобы там было просто что-то поменять?
2. Оплачиваем потребление воды через он-лайн платежи в банке. Показания счетчиков всегда прописываем там.
Тут что-то дернуло посмотреть квитанции. Выясняется, что уже пол-года платим по нормативам. А это раза в 3-4 дороже по сумме. Небольшие вроде деньги, но вот нафига ж тогда счетчики стоят?
Звоню в водоканал.
Начинается адище:
-а мы не знаем, почему к нам не поступают сведения, возможно проблемы у нас в системе.
-а у вас слишком большая разница по нормативам и по показаниям, система не внесет изменения. Придется вызывать нашего контролёра.
Вот как опять так-то? ПО банка и водоканала, взаимодействия, настройки, удобство клиентов - всё это фикция в сумме.
Как и в прошлом веке надо каждый месяц пытаться дозвониться в водоканал и продиктовать показания.
Или ехать в очереди с бабушками сидеть.
Что-то грустно это всё. Может просто авитаминоз?
И да, пейте больше воды.
Не зря говорят "Истина в вине, а здоровье в воде"
Подписаться на обновления
Journal information