Nikitinskiy (nikitinskii) wrote,
Nikitinskiy
nikitinskii

Jaguar: первый кроссовер

Стильный концептуальный Jaguar C-X17 — первый кроссовер марки Jaguar — дебютировал в сентябре на Франкфуртском автосалоне. Компания Jaguar Land Rover активно возит своё детище по миру, демонстрируя каждый раз новую версию по цветовой гамме.
Посетители открывающегося завтра Гуанчжоуского автосалона будут лицезреть золотистый автомобиль.



Автомобиль внушителен, но не груб. Длина C-X17 составляет 4,7 метра, высота — 1,63 м.
Массивен. Видно, что дизайнеры потрудились над осанкой. Передний свес заметно укорочен. Гриль неизменный — это общепризнанная фамильная черта. XJ с этой решёткой — сама солидность, а у «морды» C-X17 выражение более самоуверенное и напористое.


Абрис остекления на пределе изящества для машины такого предназначения и размера. Но самое классное — корма. Широкие задние крылья обтекают фонари, очень похожие на фонари F-Type.


В салоне дизайнеры оторвались. Глава отдела дизайна Jaguar Ян Кэллам признает, что был одержим идеей визуально облегчить сиденья. Получились скорее арт-объекты, чем практичные кресла. Они опущены ниже, чем принято. Орнамент «гусиные лапки» выгравирован на коже лазе ром.


Сенсорные экраны, или на языке Jaguar — Interactive Surface Control, отживают свои дни. Но только не здесь. В C-X17 череда связанных между собой экранов под акриловым стеклом идёт вдоль всего центрального туннеля, система соединена с бортовым Wi-Fi. В доступе все соцсети: от Facebook до Instagram. Контент можно передавать от задних пассажиров к передним одним движением руки.


Англичане из Meridian внедрили цифровую обработку звука: в переднюю панель вписаны твиттеры, а динамики — в стойки и сиденья. Рычаг КПП — отдельное зрелище. Он из рутения, редкого побочного продукта производства платины. Обычно из него делают водостойкие электрические контакты. TFT-приборы сидят в двух подсвеченных корпусах, и есть head-up-дисплей.





Есть признаки и того, что это – превосходное драйверское авто. Во-первых, алюминиевый монокок и новая подвеска: спереди двойные V-образные рычаги и многорычажка сзади (с возможностями тонкой настройки). В полном приводе JLR — самая опытная компания в мире, и кроссовер, кроме прочего, получит систему распределения крутящего момента. «Если его внешность обещает внедорожные качества, — говорит Кэллам, — то он обязан ездить по бездорожью. Но при этом его сила не в ходе подвески, а в сцеплении».




отсюда
Tags: jaguar, в сети, машинки
Subscribe
promo nikitinskii september 8, 2013 22:04 5
Buy for 10 tokens
Посотрудничать со мной можно и нужно следующим образом: -пригласить в необычное место или на интересное событие в качестве блогера; -попросить о помощи в организации и проведении блог-тура; -предложить потестировать полезные гаджеты или услуги; -заказать у меня фотосъемку или репортаж;…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments