?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Попалось интересное исследование компании Brand Analytics активной аудитории социальных сетей в России, зима 2015-2016.

Какое место занимает среди соцсетей ЖЖ - смотрите сами:





Умирает ли ЖЖ ?Collapse )

Я в социальных сетях:



Что еще посмотреть у меня::

promo nikitinskii september 8, 2013 22:04 5
Buy for 10 tokens
Посотрудничать со мной можно и нужно следующим образом: -пригласить в необычное место или на интересное событие в качестве блогера; -попросить о помощи в организации и проведении блог-тура; -предложить потестировать полезные гаджеты или услуги; -заказать у меня фотосъемку или репортаж;…

Comments

( Почитать комментарии — Комментировать )
Page 2 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
bernigor
Jan. 14th, 2016 08:27 pm (UTC)
В ЖЖ сидят, потому что привыкли. И всё. В ФБ есть Заметки, так там площадка даже лучше и легче редактируется. Просто до него трудно дотянуться из-за того, что ФБ ревнует к своему детищу)
Индексировался бы ещё ФБ и тогда...
dimanos
Jan. 14th, 2016 08:49 pm (UTC)
И поиска там пока нет.
Попробуйте найти свой пост прошлого года без тегов
Но на англ уже тестируют поиск
(no subject) - bernigor - Jan. 14th, 2016 08:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimanos - Jan. 14th, 2016 09:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bernigor - Jan. 14th, 2016 09:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimanos - Jan. 14th, 2016 09:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bernigor - Jan. 14th, 2016 09:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimanos - Jan. 14th, 2016 09:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bernigor - Jan. 14th, 2016 09:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikitinskii - Jan. 15th, 2016 05:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - bernigor - Jan. 15th, 2016 09:00 pm (UTC) - Expand
denisanikin
Jan. 14th, 2016 08:33 pm (UTC)
согласен, жж всё же удобнее всех для донесения какой-то информации и её обсуждения. причём ведь в любом формате, хоть тексты, хоть картинки, хоть видео, или всё это в перемешку. остальные сети не так удобны, ущербнее, но и их можно использовать )
nikitinskii
Jan. 15th, 2016 05:18 am (UTC)
...для расшаривания))
rajskij_sad
Jan. 14th, 2016 08:39 pm (UTC)
ЖЖ лучший формат для меня
nikitinskii
Jan. 15th, 2016 05:19 am (UTC)
для меня пока тоже
petruha_petrov
Jan. 14th, 2016 08:47 pm (UTC)
За последнее время ЖЖ вытеснил у меня все соц сети на второй план, все таки жж крут! Не знаю уж каким он был раньше ))
nikitinskii
Jan. 15th, 2016 05:19 am (UTC)
я им активно года три пользуюсь. было меньше рекламы)
ap6y3uk87
Jan. 14th, 2016 08:52 pm (UTC)
Твиттер скоро скопытится им фишечку надо придумать. Казалось бы перескоп, но не зашел он у нас...а ЖЖ держится пока что, но будущее за Инстаграмом - это факт. Пока что-то другое не бомбанет.
techwork
Jan. 14th, 2016 10:55 pm (UTC)
будущее за всем - вопрос какова цель ?
Инста это фотоверсия ютуба и не более того.
ФБ - импульсар - через такие сети хорошо революции делать , а вот для общения она очень не удобна. Да и для других целей тоже - костыли не помогают.
ВК - старый ФБ - основная сеть в РФ но там очень много мёртвых аккаунтов. Для общени она более менее пригодна, но не очень вдумчивого. не ЖЖ. Для торговли она вообще хороша.
ММ - схлопнувшийся аналог ФБ, сеть реально схлопнулась, владельцам бы её следовало бы перелить её в ВК тем более что владелец один. Там перелить то надо только акки, фото и видео. Остальное там и так уже убито давно. Никто и не заметит если по кнопке мой мир будет выскакивать вконтакт. А популярность вконтакта это поднимет немного - как и его стоимость . Майловым сервисом маил.ру и месенджером пользуются очень многие. Хотя он и сдал позиции Скайпу, но всё ещё популярен.
ОК - умирающая сеть, потому что слишком сильно нарушает приватность. сначала взяла новизной, но потом у людей мозги понемногу появились и сейчас медленно тает. Превращаясь в сайт знакомств. Как оказалось одноклассники всем нам чужие люди. Если мы с ними связь не поддерживали то и потом говорить будет не о чем.
А выставлять на показ всего себя - опасно.
Твиттер вообще не сеть - а информационная доска. С огромными проблемами с монетизацией. До появления мобильного интернета она была чем то. СМС сеть была таким костылём. Но теперь когда можно в интернет выйти везде .... нахрена она ?
А ЖЖ действительно - будущее есть если будет нормальная мобильная читалка -постилка.

(no subject) - nikitinskii - Jan. 15th, 2016 05:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - nikitinskii - Jan. 15th, 2016 05:20 am (UTC) - Expand
zhzhitel
Jan. 14th, 2016 08:52 pm (UTC)
ЖЖ уже не торт, скукоживается, но альтернатив для содержательных постов пока нет.
bernigor
Jan. 14th, 2016 09:03 pm (UTC)
Отнюдь. В ФБ есть отличная возможность писать в Заметках содержательные посты в широком формате и с картинками)
(no subject) - zhzhitel - Jan. 14th, 2016 09:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bernigor - Jan. 14th, 2016 09:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhzhitel - Jan. 14th, 2016 09:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bernigor - Jan. 14th, 2016 10:01 pm (UTC) - Expand
montrealex
Jan. 14th, 2016 09:01 pm (UTC)
А Черноморск обьявят вольным городом...
Oh, yes.
nikitinskii
Jan. 15th, 2016 05:24 am (UTC)
Re: А Черноморск обьявят вольным городом...
как это?
mihpetrov
Jan. 14th, 2016 09:05 pm (UTC)
Мне в мае исполняется 55. Так что же по статистике меня совсем не будет?
nikitinskii
Jan. 15th, 2016 05:25 am (UTC)
хаха)) видимо))
mariam2go
Jan. 14th, 2016 09:18 pm (UTC)

мне сложно назвать ЖЖ соцсетью, тут же другие принципы несколько...

nikitinskii
Jan. 15th, 2016 05:28 am (UTC)
если б не было обратной связи, сообществ и френдизма - то соц.сетью эта платорма бы и не была)
jrchernik
Jan. 14th, 2016 09:21 pm (UTC)
Да нет, я тоже думаю, что ЖЖ не умрёт и для блога пока оптимальная платформа. В ВК слишком узкая нерегулируемая плашка выдачи, инстаграм вообще не даёт возможности развернуться, и тоже насчет Твиттера.

Некоторое подобие блога есть на diary.ru или в Tumblr, но активность там куда меньшая.
dimanos
Jan. 14th, 2016 09:33 pm (UTC)
storia.me неплохая
но там тоже никого нету.
(no subject) - jrchernik - Feb. 16th, 2016 08:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimanos - Feb. 16th, 2016 09:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jrchernik - Feb. 24th, 2016 10:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimanos - Feb. 25th, 2016 07:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - nikitinskii - Feb. 25th, 2016 07:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - dimanos - Feb. 25th, 2016 07:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - nikitinskii - Jan. 15th, 2016 05:28 am (UTC) - Expand
lica_alica
Jan. 14th, 2016 09:42 pm (UTC)
Думаю, что скоро я буду в 0,1% авторов ЖЖ))) Нас надо беречь, мы редкие тут птицы))
nikitinskii
Jan. 15th, 2016 05:28 am (UTC)
ахаха, и зарплату еще б нам не помешало))
(no subject) - lica_alica - Jan. 15th, 2016 06:31 am (UTC) - Expand
silver_slider
Jan. 14th, 2016 10:16 pm (UTC)
Абсолютно согласна. ЖЖ - на сегодняшний день - уникальная площадка, и замены ей нет. Поэтому мы все тут по сей день))

Вконтакте сидит школота в основном. У меня сын в 3 классе, почти у всех уже аккаунты там есть))))

Твиттер всегда считала самым тупым изобретением, так и не поняла, нафига он нужен?))
krampnitz
Jan. 15th, 2016 03:40 am (UTC)
Про Твиттер +10000000000000000000000000
(no subject) - nikitinskii - Jan. 15th, 2016 05:29 am (UTC) - Expand
vpervye1
Jan. 14th, 2016 10:32 pm (UTC)
в жж народ умнее
nikitinskii
Jan. 15th, 2016 05:29 am (UTC)
вот!!!
techwork
Jan. 14th, 2016 10:41 pm (UTC)
У ВК статистика дутая. Чисто из-за модели самой сети. Чтобы группа вышла в топ нужно несколько десятков тысяч подписчиков. Реальных набирать долго, а нарегать ботов и нагнать в группу легко. проверки на ботовость нет.
Кроме того большинство использует вконтакт как месенджер. Не даром Дуров уйдя занялся телеграммом. 90% реального не ботового вконтака это месендж аккаунты. Почему так ? Женский пол. Он регается, а потом начинает только вязание готовка, детская одежда. Многие вообще только ради детской одежды регаются - вконтакт крупнейший интернет-магазин по продаже детской одежды и аксессуаров. А за пределом этого - только посылают через вконтакт сообщения друг другу.
А вот если говорить об активном социальном ядре - то есть те кто интересуются общественной, религозной, технической, по интересам, то есть социально активное ядро. Вконтакте очень маленькое. 1% от общего количества аккаунтов если и то круто. Активная же часть жж . во первых по аккаунтам - тут тоже 80% аккаунтов мертвечина. Однако есть тот ресурс которого нет у вк - чтение. Очень много просто читающих. А если удалить у всех сетей кто чтец по не воле - ведь если ты посылаешь сообщения в ВК ты уже по минимуму чтецом считаешься. Хотя ничего не читаешь в самой соцсети. То и вообще у жж это ресурс на порядок выше.
так что это просто разного типа сети с равнивать их влоб не корректно. Задачи у них разные. ФБ это импульсная сеть, с минимумом ботов в самой сети но с кучей ботов работающих во вне . Ок- мёртвая сеть как и ММ. Они были популярны такого типа сети пять лет назад - когда народ ещё не понял что они слишком сильно нарушают приватность. Сейчас - особенно ОК очень сильно отмирают. ММ уже прошёл стадию схлопывания и стабилизировался - во многом ему в этом помогает почтовый сервис и портальная схема. Вообще не понимают почему бы их хозяину не слить ММ в ВК. Хозяин один - сегмент один. И ММ проиграла. При этом просто перенести аккаунты и фото, видеоматериалы в ВК и привинтить его к Mail.ru вполне возможно. А это даст рост ВК какой никакой. Продать же отдельно ММ уже никогда не удасться. Сеть умирает.
nikitinskii
Jan. 15th, 2016 05:30 am (UTC)
все здорово описано
rider3099
Jan. 15th, 2016 01:56 am (UTC)
Для меня главный - ЖЖ
nikitinskii
Jan. 15th, 2016 05:31 am (UTC)
+1!!!
Page 2 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( Почитать комментарии — Комментировать )
200 полезных сервисов для самосто (1).jpg

Что еще посмотреть у меня:

Календарик

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel