Nikitinskiy (nikitinskii) wrote,
Nikitinskiy
nikitinskii

Что делать, если авиакомпания задерживает ваш рейс?

Очень полезную информацию выдал aquatek_filips, за что ему честь и хвала!

Наверное, многие из вас сталкивались с ситуацией, когда сидя в аэропорту в ожидании посадки на свой рейс, вы вдруг видите появившуюся на табло красную надпись "Delayed" и новое время вылета.
Когда с разницей в час, когда - два, а когда и больше.
Начинается ропот, пассажиры начинают нервничать и суетиться, возмущенно ругать авиакомпанию, переживать за свои последующие стыковки и искать представителя авиакомпании.
Как правило, все это совершенно бесполезные действия, которые ничего не могут изменить, а лишь вносят дополнительную нервозность и пассажирам, и работникам аэропорта.
На самом деле, есть четко регламентированные обязанности авиакомпании в случае задержки и отмены рейса, которые просто необходимо знать и требовать их выполнения в случае, если это необходимо.
Понятно, что далеко не все пассажиры знают все эти нюансы и понимают, что им необходимо делать в этих ситуациях.
В аэропорту Казани поступили очень мудро, поместив в разных местах зала ожидания специальные информационные щиты с инструкцией по поведению в случае задержки рейса. Причем информация подана по принципу - что вы делаете обычно и что нужно делать.
Очень правильная и крутая идея, которую, я считаю, необходимо реализовать абсолютно во всех аэропортах.

Казанский аэропорт


2. Итак, что же нужно делать, если ваш рейс задержали.
- если рейс задержан менее, чем на два часа, просто спокойно ожидать объявления посадки и, если необходимо, попросить у представителя авиакомпании организовать хранение багажа.
- если рейс задержан от 2 до 4 часов, представитель авиакомпании обязаны предоставить Вам возможность совершить два телефонных звонка или отправить 2 сообщения по электронной почте, чтобы Вы могли предупредить родственников или встречающих
- если рейс задержан на 4-6 часов, вас должны накормить, выдав талоны на питания или организовав доставку горячего питания, предоставить воду или другие напитки.
- если рейс задержан более, чем на 6 часов, авиакомпания обязана расселить пассажиров в гостиницу, организовав трансфер вместе с багажом до нее и обратно в аэропорт.
Казанский аэропорт

Конечно, всегда неприятно, когда ваш рейс задерживается, но такова реальность авиаперелетов в наше время, что от этого никуда не деться.
Если у вас стыковка в рамках одного билета со сложным перелетом, и на следующий рейс Вы не успеете, вас посадят на ближайший рейс или в частном порядке будет решаться вопрос дальнейшего перелета.
Стоит знать, что если у вас разные билеты разными авиакомпаниями, то откладывающая перелет компания не несет ответственность за все последующие перелеты и не компенсирует Вам сгоревшие билеты.
Tags: полезное, путешествия, у друзей
Subscribe
promo nikitinskii september 8, 2013 22:04 5
Buy for 10 tokens
Посотрудничать со мной можно и нужно следующим образом: -пригласить в необычное место или на интересное событие в качестве блогера; -попросить о помощи в организации и проведении блог-тура; -предложить потестировать полезные гаджеты или услуги; -заказать у меня фотосъемку или репортаж;…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments